понедельник, 15 февраля 2010 г.

Как стать счастливой?

Что в жизни считается самым главным-Успех,Богатство,Любовь!!У всех нас разное мнение по этому поводу..Я тоже раньше думала  иначе-Главными для меня были-Успех..Мечтала о Богатстве,часто мне встречались люди,которые видели свое счастье в деньгах...Спустя много лет поняла,что без Любви-жизнь не имеет смысла.Все не получалось,была карьера,успех,а любви не было..Такая жизнь не приносила ни радости,ни успеха,да и богатства не было...Два года назад открылось мое сердце для Любви к неизведанной и прекрасной жизни,я это поняла общаясь с командой /теперь нашей/компании NEWAYS.Как бы мне не было сложно,трудно,одиноко,я всегда знала,что придя в офис-меня поймут ,.выслушают,помогут.У меня наладились личные отношения,я нашла свое место в жизни,я стала еще красивей,здоровей и успешней.Я стала счастливой благодаря своим лидерам-Ольге,Игорю,Лилите..Я обращаюсь к женщинам,если Вы хотите,чтобы в вашей жизни произошли изменения-приходите к нам ,где хорошая продукция,прекрасные люди и  вас будет сопровождать всегда и везде-ЛЮБОВЬ,БОГАТСТВО и УСПЕХ..Это  мой рецепт-Как стать счастливой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий