воскресенье, 3 января 2010 г.

Как случайная встреча изменила мою жизнь..


Я знаю,что не открою ничего нового,но хочу рассказать...
Благодаря использованию продукции компании NEWAYS-я стала еще красивее и моложе..Вы думаете,что я сочиняю-ничего подобного...Конечно,это пришло ко мне не сразу...Столько лет я пользовалась продукцией многих компаний,но не обращала внимание на содержимое в баночках,флакончиках..Поняла это,когда стали портиться волосы,кожа стала сухой.Обратить внимание на все это -помогла мне случайная встреча с женщиной-Ольгой,которая меня пригласила на презентацию продукции компании НЬЮВЕЙС...Прослушав,попробовав продукцию-я вернулась домой-просмотрела все свои баночки в том числе-предметы личной гигиены-и перестала ими пользоваться..Везде были вредные ингридиенты,которые вызывают рост раковых клеток и уничтожают красоту кожи...Так я начала новую жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий