понедельник, 28 июня 2010 г.

КОСМЕТИКА-или как мы себя убиваем....

Я ужаснулась. Сегодня я посмотрела передачу на НТВ о косметических, гигиенических и бытовых средствах которые ест у каждого из нас дома. Любой не глупый и реалистичный человек знает что то что написано на этикетке того или иного продукта как обычно не соответствует содержимому или обещанному эффекту. Так же многие из нас знают что составляющие этих средств далеко не безопасны. И тут я себе задаю вопрос кок-ого чёрта я мою лицо тем же составляющим что и заливают в баки машин. На сегодняшний день практически не существует продукции полностью из натурального состава. И опять вопрос что не мыть голову или не пользоваться дезодорантом, что нет лучше маски или шампуня для волос как свежее яйцо, огурец как средство от мешков под глазами или квакера как пилинг для лица ноооооооо не всегда у нас есть на это время особенно когда у тебя под руками красивый тюбик с манящим запахам. Дорогие мои обращайте внимание на то что вы покупайте, читайте этикетки состав продукции. Честно вам скажу эта передача меня легко сказать ужаснула я поняла что моя ванная практически химическая лаборатория а в моей косметичке вся таблица Менделеева.
У нас под руками самая доступная энциклопедия "интернет" так что нам мешает перед тем как открыть тот или иной тюбик проверит что в нём, я скажу что лень и за эту лень мы платим своим здоровьем.
Не спешите платит деньги за свою смерть."Этот шок получила моя знакомая,а я знаю,что продукция компании NEWAYS-только украсит и сохранит нашу кожу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий